Идеальный прототип. Тюнингованная Audi RS4, которой никогда не было

Audi никогда не выпускал спортивную версию RS4 серии B5 в кузове седан, не считая двух секретных заводских прототипов. Фредрик Алмквист знал об этом печальном факте и взял дело в свои руки. Так на свет появилась прекрасная Audi RS4 в цвете Nogaro Blue!
Алмквист проделал титаническую работу, он построил спецификацию RS4 в кузове седан. Работы над проектом начались в 2001 и завершились только спустя 14 лет. Это был постоянный процесс, который c каждым годом прогрессировал. Создание автомобиля шло зимой, чтобы в течение короткого шведского лета опробовать все, что удалось сделать. И сейчас автомобиль выглядит так, будто сошел с заводского конвейера. Житель Мальме заменил большую часть деталей подвески и провел безумные работы с двигателем. Этот автомобиль был мечтой многих в 90-е годы, его отличала высокая производительность. Кроме того, S4, выпускаемые в 1998–99 годах были последними на сегодня представителями без электронных систем ESP или DCS, что позволяло проверить мастерство водителей, без мыслей о существующей параллельно поддержке.

Фредрик говорит, что двигатель его автомобиля настоящий “монстр” и по праву может именоваться RS4+, так как способен выдать до 1000 лошадиных сил. Мотор объемом 2.7 литра V-6 BiTurbo был подвергнут многочисленным работам, модифицирован и настроен специалистами Stertman Motorsport в Швеции.
Детали двигателя создавались на оборудовании MIRA, которое специализируется на работе по постройке двигателей. Давление наддува создается благодаря двум турбинам TIAL R605, которые помогают достичь 630 лошадиных сил при давлении 2 бара.

Причем двигатель способен выдать до 1000 лошадиных сил, но специально настроен специалистами на меньшую мощность для сохранения ресурса.
Главной задачей было добиться высокого уровня надёжности и охлаждения, и данная цель с успехом достигнута.
"Я очень люблю выезжать на трек-дни, мне нравится выжимать свой автомобиль до предела. Теперь я могу проезжать полный бак без заезда в боксы, чтобы остудить мотор", — говорит Фредрик.

Кроме того, колоссальный труд был проделан в системе зажигания. Катушки зажигания установлены от Audi R8 V-10. Проводка заменена на новую, совершенно другого уровня.
За переключение передач отвечает шестиступенчатая механическая коробка производства Getrag. Все коробки, созданные этой фирмой очень надежны и долговечны, они рассчитаны на работу с двигателями высочайших мощностей, что было очень важно при постройке для Фредрика. А рычаг переключения создан специалистами JH Motorsport.
Для получения комфорта от езды было решено внимательно отнестись к звуку от автомобиля, чтобы не превышать уровень шума в 95 дБ. 3-дюймовая выхлопная система 034 Motorsport венчается одиноким 3,5-дюймовым глушителем, обеспечивая необходимые показатели.
При этом зачастую из выхлопной трубы автомобиля можно увидеть пламя.

Автомобиль стал весить почти на 100 кг меньше и немногим превышает 1,5 тонны, что почти на 150 кг легче, чем весит современный RS4.
Имея в запасе 630 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, данный автомобиль может составить конкуренцию многим спорткарам. "Во время трек-дней я могу на равных соревноваться с Porsche 997 GT3 RS и подобным автомобилями", — ухмыляется Фредрик. — Это просто невероятно! Теперь это идеально-управляемый автомобиль после моих корректировок в работе дифференциалов и шасси".
Работы над трансмиссией были доверены Stasis Engineering center, в котором сумели улучшить поворачиваемость и управляемость автомобиля. Кроме того, Фредрик особое внимание уделил подвеске и добился внушительных результатов. Сейчас на автомобиле установлены кастомные койловеры линейки PSI Raceline, характерные для автомобилей высочайшего уровня, шведская гордость — Öhlins TTX36. Также теперь у автомобиля есть спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости H&R. 

"Теперь у меня есть шасси, которое дает отличный результат на треке, при этом позволяя комфортно чувствовать себя на обычной дороге. И я уже успел оценить всё это в боевых условиях!” Алмквист проехал круг за 1.23.30 во время Bilsport Superstage в Швеции, оказавшись впереди Porsche GT3 RS. Но Фредрик верит, что впереди ещё более серьёзные успехи.
"Я поставил новую резину, на который выступаю в соревнованиях, теперь это 265/30R19 Michelin Pilot Sport Cup на шикарных дисках OZ, по сравнению с предыдущими с шириной 235 я понимаю, что смог значительно прибавить в скорости, особенно при прохождении поворотов”.

Экстерьер претерпел больше изменений, чем кажется на первый взгляд. Переднего бампера RS4 для версии седан не существовало на заводе, так как он выпускался только в кузове универсал. Но это не смутило Фредрика, он взял за основу универсал и разделал его, используя в качестве донора. В итоге все удалось сделать так, будто этот автомобиль был выпущен на заводе. В качестве цвета Фредрик выбрал используемый в редких случаях и по заказу прекрасный Nogaro Blue, который придает автомобилю оттенок спортивности.

«Я могу сказать огромное спасибо моему другу Фредрику Бергасе из Paint IT AB за отличную работу. Он был незаменимым, когда вопрос касался лакокрасочных работ», — объяснил Фредрик. — Мы провели вместе большое количество часов для достижения результата".

Кроме того, в оформлении кузова использовано углеродное волокно (карбон) фирмы Seibon.

Интерьер также оформлен в стиле Nogaro Blue, спортивные сиденья Recaro Pole Position обзавелись этим цветом. Они сделаны с применением алькантары, которой покрыт еще и руль.

Насладиться звуком можно не только благодаря мотору и новой системе выхлопа, но и получить эстетическое удовольствии от музыки. Теперь RS4 оснащен системой BOSE и усилителями, которые устанавливают на премиум-седаны Audi A8.

Фредрик из шведского Мальме может собой по праву гордиться, ведь он сделал машину, о которой многие мечтали, но дождались ее только спустя годы, но уже в версии кузова B7.

Фото: из открытых источников
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

AAA Texas NHRA Fall Nationals

Отчет о 21 этапе северамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу. Countdown To The Championship перевалил за экватор.
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

NHRA. Лиа Притчет собирает награды

Гонщица Don Schumacher Racing выиграла чемпионский титул SAM Tech NHRA Factory Stock Showdown.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Андрей Кринкин,

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Показать еще →