Brabus: в Женеву со своими купе, седаном и кроссовером

Немецкое тюнинг-ателье Brabus на автосалон в Женеву привезло сразу три новинки на базе разных моделей Mercedes-Benz.

Brabus Rocket 900 Coupe представляет собой купе Mercedes-AMG S 65 Coupe с шестилитровым V12, отдачу которого путем серьезных доработок специалисты довели до 900 л.с.

Объем двигателя вырос до 6,3 литров, изменилась ГБЦ, поршни, шатуны, коленвал, нагнетатели, впускная система, выхлоп (тембр звучания регулируется кнопками на руле), блок управления — да почти все!

Мощность передается на заднюю ось через усиленный семиступенчатый автомат. До 100 км/ч новинка разгоняется с места за 3,7 секунды, а максимальная скорость превышает 350 км/ч — спидометр по праву размечен до 400…

Автомобиль получил заниженную подвеску и аэродинамический обвес, улучшающий ходовые характеристики, а также колесные диски Brabus Monoblock, размерность и дизайн которых клиент может выбрать по своему вкусу. В салоне царство бежевой и коричневой кожи, деревянные панели и фирменные аксессуары тюнинг-ателье. В компании готовы построить Brabus Rocket 900 Coupe «с нуля» или же принять в работу от клиента стандартный Mercedes-AMG S 65 Coupe.

Проект на базе седана Mercedes C 63 S получился чуть менее безумным, но от того не менее интересным. Благодаря комплекску доработок PowerXtra B40S мощность четырехлитрового турбомотора растет с 510 до 650 л.с.

Перенастраивается семиступенчатый «автомат», динамика 0–100 км/ч уменьшается до 3,7 секунды, а максимальная скорость вырастает до 320 км/ч. Как и для Brabus Rocket 900 Coupe, предусмотрен новый выхлоп, регулируемая по высоте подвеска, разнообразные диски и углепластиковый аэродинамический обвес.

Салон отделан черной кожей и алькантарной, разбавленной ярко-желтыми вставками и карбоновыми панелями. Изюминкой доработанного седана является «память настроек» — выбранные водителем режимы работы электроники не сбрасываются после выключения зажигания и позволяют один раз настроить все под себя и не беспокоиться.

После дебюта на автошоу в Дубае Brabus 700 Coupe на базе Mercedes-AMG GLE Coupe 63 AMG S, пришло время перенести аналогичный набор доработок на «обычный» Mercedes-AMG GLE 63 AMG.

Внедорожник получил серьезно доработанный 700-сильный мотор, заниженную подвеску, фирменный обвес и колесные диски, дорогой интерьер, а основной фишкой модели стал пол багажника, отделанный деревянными панелями на манер палуб дорогих яхт.

Фото: Brabus

Рожденного летать научили ползать

Спортивный кроссовер BMW X6 M приспособили для тяжелого бездорожья

Представлен уникальный Rolls-Royce «Spirit of Calligraphy»

Rolls-Royce Motor Cars представляет Ghost ‘Spirit of Calligraphy’ («Дух каллиграфии»), созданный подразделением Bespoke в единственном экземпляре.

Range Rover Holland & Holland: самый дорогой внедорожник в истории марки в России

Союз британских автомобилестроителей и оружейников стал доступен в России.

Porsche начинает сотрудничество с университетом CODE

Партнеры с первого дня: Porsche сотрудничает с новым университетом по разработке цифровых продуктов CODE в Берлине с момента его основания.

Maserati Levante Shtorm от LARTE Design USA

Разъезжая по огромной территории американского штата Калифорния, мы открывали для себя незабываемые виды, красоту природных ландшафтов и архитектурных строений.

Новый рекорд Automobili Lamborghini: 7000 суперкаров Aventador и 9000 моделей Huracán

Lamborghini Aventador отмечает шестилетний юбилей новым производственным рекордом — 7000 единиц.
Дрэг-рейсинг,

Дрэг-рейсинг Formula E против Ягуара

Похоже дрэг-рейсинг перешел на слегка новый уровень.

SEMA. Самый быстрый Venom F5 от Hennessey

Гиперкар обладает мощностью 1600 лошадиных сил и стал самым быстрым автомобилем на планете.

Вокруг света за 80 дней с экспедицией Porsche World Expedition 2018

Путешествие Porsche Driving Experience вокруг света на новом Porsche Cayenne.
Показать еще →