Новый выпуск DT Test Drive с 700 л.с. Nissan GT-R снятый в Дубаи

Автомобиль, ставший настоящим полигоном для тюнинга во всех возможных вариациях и потрепавший нервы производителям именитых суперкаров.

Теперь поехали по самому GT-R R35.


Двигатель

Под капотом стоит алюминиевый V6, 3.8 литра, 2 турбины (VR38DETT). Мощность с завода варьируется от 480 л.с. (Мк.1) до 600 л.с. (Nismo). Но эта мощность — лишь начало =) Потенциал для тюнинга не просто большой, он колоссальный!

Заводские поршни/шатуны держат до 750 л.с. и 900 Нм. Но рынке масса решений по кованным шатунам/поршням, так что это — не проблема. А вот блок, не смотря на то, что он алюминиевый, держит больше 2000 л.с. и не нуждается в гильзах! Если говорить по тюнингу, то есть ряд действительно отработанных решений:

Stage 2 — (прошивка, полный выхлоп, инлеты, форсунки, насос, фильтра) — 700 л.с. и 850–900 Нм на 98-м бензине. Как раз такой автомобиль и был у нас на тест-драйве.

800+ л.с. — опять же вариантов масса, но тут уже необходима «ковка», усиление трансмиссии и доработка охлаждения.

1000+ л.с. — около 5 часто используемых решений, так же как и в случае 800+ л.с. требуется усиление ДВС, КПП, доработка охлаждения

1500+ и 2000+ л.с. проекты — чаще всего «кастом» делается под определенные задачи, бюджет большой, потенциал ехать 7 секунд на 1/4 мили при должной доработке подвески и правильных шинах.


Трансмиссия

6-ти ступенчатый преселкетивный робот BorgWarner. Является как козырем, так и слабой стороной GT-R R35. Преимущества — быстрые переключения, огромное количество решений по усилению. Недостатки — нюансы при эксплуатации, например, даже усиленная трансмиссия не любит дрифт (муфта полного привода). Высокая цена усиления, к примеру, полное усиление под 1500+ л.с. может вставь вам в 3+ млн. рублей. В целом, если подходить к вопросу с умом то трансмиссия свою задачу выполняет.


Тормозная система

С завода GT-R R35 есть 2 версии тормозной системы — чугун и карбон/керамика. Первые тяжело справляются с задачей постоянно осаживать автомобиль массой в 1.8 тонны и трескаются от «дырок» перформации. Вторые великолепно тормозят, не перегреваются, но дорого стоят. Впрочем опять же, на рынке есть огромное количество решений на GT-R на любой вкус, цвет и карман.


Выхлопная система

В стоке, разумеется, тихо, но с установкой полного выхлопа ситуация меняется. Вообще я считаю, что звук выхлопа начинается с V8, но данный V6 — исключение, у него свой особенный звук и мне он нравится.


Управляемость

Безусловно, все что выше 1.5 тонны для спорткара — это плохо. А у GT-R-а с завода масса 1.8 тонны. Это много, как ни покрути и с какой стороны не посмотри. Но не смотря на массу, благодаря огромной работе с подвеской, благодаря трансакселю и слаженной работе ДВС+КПП машина показывает отличные результаты в кольце. Управляемость радует, даже не радует, а удивляет. Голова не понимает как ты только что на этой «корове» прошел поворот на ТАКОЙ скорости.

Салон

Вот уж точно без хвалебных речей. Есть необходимый минимум опций, есть кожа, есть карбон. Но это не Porsche, но и ценник другой, чего вы требуете-то?


Динамика разгона

Наш экземпляр на 98-м бензине ехал ооочень хорошо

0–100 км/ч — 2.8 сек.

100–200 км/ч — 5.8 сек.

1/4 мили — 10.4 сек. @ 215 км/ч

Считаю, что для сток-турбо автомобиля более чем достойная динамика. Ну а если вам мало, то решений по увеличению мощности — воз и маленькая тележка.


Все остальное — на видео! Приятного просмотра.
Ведущий: Гурам Инцкирвели. Режиссер — Егор Воронин. Операторы — Аркадий Дроздов и Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.



В США найден редчайший довоенный автомобиль — участник «Ле-Мана»

Довоенный и очень редкий BMW 328, участник «Ле-Мана», найден в США. Машина почти пятьдесят лет простояла в сарае в Айове.
Тюнинг-проекты,

LARTE Mercedes S-класс

В преддверии Нового года все мы думаем о подарках себе и своим близким. Тюнинг-ателье LARTE Design подготовило интересное предложение для владельцев нового S-класса.
Современные суперкары,

Новый Bentley Continental GT представили в Москве

Российская премьера Continental GT состоялась в пространстве Рождественка Bazaar. В числе экспонатов премьерной выставки — уникальный арт-объект Григория Орехова и новая коллекция аксессуаров от Bentley.
Рекорды,

Рекорды баварских мастеров

Инструкторы американской школы BMW попали в Книгу рекордов Гиннесса.
Ретро суперкары,

Porsche 901 вернулся домой

Найденный в брошенном гараже старейший экземпляр Porsche 911 займет место в экспозиции музея в Штутгарте.
Рекорды,

Новый Mercedes-AMG E63 S — быстрейший универсал Нюрбургринга

Автомобиль имеет полный привод и двигатель мощностью 612 лошадиных сил.
Современные суперкары,

Nissan GT-R против Mercedes-AMG GT R

Суперкары Nissan GT-R и Mercedes-AMG GT R сравнили в дрэговой гонке. Ролик соревнования опубликован на YouTube-канале британского издания CarWow.
Современные суперкары,

McLaren выпустил экстремальный суперкар в честь Айртона Сенны

Британский производитель суперкаров представил свой «самый экстремальный дорожный автомобиль». Им стал McLaren Senna мощностью 800 л.с.
Рекорды,

Пончиковая Caterham

19 оборотов за минуту — рекорд по «пончикам».
Показать еще →