Динамические тесты Audi RS5 vs. BMW M3 vs. Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Журналисты немецких автомобильных изданий частенько радуют сравнительными тестами спортивных автомобилей. Как и в прошлый раз участники данного теста — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz, но на этот раз классом пониже. Сравнение традиционно включало в себя замеры разгона, торможения, скорости прохождения слалома, а так же лучшее время на кольце Hockenheim. Самым мощным из тройки был Mercedes-Benz, который ожидаемо оказался быстрее всех по прямой, причем если динамика разгона М3 и RS5 сопоставима, то у C63 она на порядок выше. Такая же картина и на кольце — Mercedes быстрейший. Однако в торможении и в скорости прохождения слалома лучшим оказалась BMW M3. Победителем теста по совокупности качеств стала М3, набрав 53 балла, а Mercedes и Audi набрали по 51 баллу.

Журналисты немецких автомобильных изданий частенько радуют сравнительными тестами спортивных автомобилей. Как и в прошлый раз участники данного теста — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz, но на этот раз классом пониже. Сравнение традиционно включало в себя замеры разгона, торможения, скорости прохождения слалома, а так же лучшее время на кольце Hockenheim. Самым мощным из тройки был Mercedes-Benz, который ожидаемо оказался быстрее всех по прямой, причем если динамика разгона М3 и RS5 сопоставима, то у C63 она на порядок выше. Такая же картина и на кольце — Mercedes быстрейший. Однако в торможении и в скорости прохождения слалома лучшим оказалась BMW M3. Победителем теста по совокупности качеств стала М3, набрав 53 балла, а Mercedes и Audi набрали по 51 баллу.

Audi RS5

  • Масса: 1880 кг
  • Резина: Pirelli P Zero
  • 0–100 км/час: 4,4 сек.
  • 0–200 км/час: 15,6 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 34,9 м.
  • Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 145,9 м.
  • Слалом 18 m: 67,9 км/час
  • Кольцо Hockenheim: 1.14,3 мин


BMW M3 Coupe DCT

  • Масса: 1640 кг
  • Резина: Michelin Pilot Sport 2
  • 0–100 км/час: 5,0 сек.
  • 0–200 км/час: 16,0 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 34,6 м.
  • Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 139,9 м.
  • Слалом 18 m: 70,1 км/час
  • Кольцо Hockenheim: 1.14,2 мин


Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

  • Масса: 1770 кг
  • Резина: Continental Sport Contact 5P
  • 0–100 км/час: 4,4 сек.
  • 0–200 км/час: 13,7 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 36,6 м.
  • Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 141,8 м.
  • Слалом 18 m: 68,8 км/час
  • Кольцо Hockenheim: 1.13,6 мин




Источник: http://www.sportauto.de/

Новости тюнинга,

Коллекция Aston Martin от Zagato. Четыре уникальных модели

Взяв за основу суперкар Vanquish S, Aston Martin совместно с тюнинг-ателье Zagato построил 4 модели, получивших название Vanquish Zagato.
Концепты,

«Кью» от Infiniti

Электрокар в облике классического гоночного болида.
Курьезы,

110 градусов заноса, спасение и столкновение

Во время британского этапа гоночного чемпионата VAG Trophy пилот «спасся» после впечатляющего заноса, но аварии в итоге не избежал.
Новинки,

Изгнание «Демона»

Отличный ролик от компании Pennzoil с суперкаром Dodge Challenger SRT Demon в главной роли.

Porsche штурмует Альпы

19 супергибридов Porsche 918 приняли участие в необычном пробеге.

Самый быстрый Camaro

Vengeance Racing показала Chevrolet Camaro 6 поколения мощностью более 1000 сил.
Концепты,

Итальянская ATS анонсировала новый спорткар

Выходцы из Ferrari рассказали о выходе четвертой модели компании.

Infinity Skyline прошел «свинский тест»

Продающийся в Европе под именем Infiniti Q50 седан проехал по трассе нарисованной... свиньей.
Новинки,

Мерседес показал обновленный спорткар для гонок на выносливость — AMG GT4

Имя должно было достаться более «гражданской» версии суперкара Mercedes-AMG GT, а в итоге его получило трековое купе.
Показать еще →