NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

Ford Motor Company полноценно вернулась в NHRA Mello Yello Drag Racing Series в этом году, представив одну команду в классе Funny Car. Однако время не стоит на месте, технологии развиваются, а фактически кузов сегодняшнего болида был спроектирован еще в 2009 году, после чего изменялась лишь обклейка карбоновой «скорлупы», чтобы ее внешний вид соответствовал актуальному модельному ряду. С тех пор Джон Форс и Роберт Хайт принесли компании два титула, после чего команда John Force Racing полным составом перебралась под крыло General Motors. В прошлом году конюшня имени Форса-старшего презентовала совершенно новый кузов своего Chevrolet Camaro, а несколько месяцев назад и Don Schumacher Racing явили публике спроектированный с нуля кузов Dodge Charger.

И совсем недавно представители Ford, отвечающие за автоспортивные активности, сделали официальное заявление, что работа над созданием инновационной оболочки для своего болида, которая появится на стрипах Америки в следующем сезоне, идет полным ходом. Разработка кузова началась еще в октябре 2017 года и велась с применением самых современных технологий в сфере аэродинамики. Полномасштабный прототип провел в аэродинамической трубе несколько сотен часов, а работали над ним те же специалисты из Ford Performance Motorsports, которые расcчитывали аэродинамику победившего в Ле-Мане Ford GT. На данный момент проект находится на стадии завершения, и после прохождения всех необходимых сертификационных процедур в NHRA будет допущен к участию в национальном первенстве.


«В современном спорте счет идет даже не на сотые, а на тысячные доли секунды, и на данном этапе мы просто не можем соперничать с Dodge и Chevrolet, которые уже воплотили в жизнь свои многолетние наработки в области аэродинамики. — Рассказывает Боб Таска. — Но сейчас мы стоим на пороге чего-то принципиально нового, и собираемся вернуть величие нашего бренда в мир гонок по прямой в следующем сезоне. В этом году я был единственным пилотом заводской команды, но в 2019-ом к нам присоединится Тим Вилкерсон, который по контракту получит от Ford Motor Company два новых кузова. Первые тесты запланированы на начало ноября, а в феврале в Помоне мы полноценно дебютируем в чемпионате с новой машиной».

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →