NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.

Мы уже неоднократно в этом году касались ситуации сложившейся в классе Pro Stock. А если кто не следил, то напомним: популярность среди зрителей стремительно падает, о чем наглядно свидетельствуют полупустые трибуны во время заездов именно этого дивизиона, и ни о какой конкуренции между производителями речи не идет, что собственно и породило массу шуток, что пора переименовать класс в Pro Stock Camaro.

Одной из рассматриваемых инициатив стало предложение допустить до соревнований Mountain Motor Pro Stock болиды, в которых используются двигатели большего объема, из других организаций с внесением необходимых поправок в регламент. Но председатели техкомисии NHRA это предложение благополучно завернули. Ну а за несколько недель до окончания национального первенства сразу несколько пилотов, среди которых действующий чемпион Бо Батнер и лидер текущего сезона Таннер Грей объявили о своем уходе из дивизиона. Как отреагировали на столь трудную ситуацию боссы ассоциации? Они разослали всем командам официальные письма, где сообщили о своих планах сократить количество этапов, в рамках которых будут происходить заезды в дивизионе, с 24-х до 16-и. Ожидаемо участники разделились на два лагеря. Приведем реакцию некоторых из них.


«Для таких как я, для кого дрэг-рейсинг — не единственное, чем они занимаются, это отличные новости. Я с командой уже давно раздумываю над тем, чтобы завязать с полноценным участием в чемпионате и сократить количество ивентов на которых мы будем появляться. — Высказался Винсент Нобил, который на протяжении нескольких этапов уверенно держался в топ-3. — Теперь мы можем это осуществить и остаться в гонке за высшими регалиями».

«Я и так появляюсь на 16-и ивентах в год, и если календарь гонок изменится, то у меня просто появится шанс стать чемпионом». — Согласился Мэтт Хартфорд.

«Шикарная идея, давно пора. Я не уверен на счет 16-и гонок, я бы предпочел 18, но в любом случае решать не нам. Мы готовы к переменам». — Также выразил солидарность Ричард Фриман, глава команды Elite Motorsports, которую представляют на данный момент два экс-чемпиона, обладающие в сумме семью титулами.

«Мне это не по нраву». — Коротко выразил свое мнение самый титулованный из действующих пилотов в классе Грег Андерсон. Дать более развернутое интервью четырехкратный чемпион отказался.

Важно отметить, что на данный момент инициатива находится на стадии утверждения, и окончательное решение будет вынесено позже.

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →