NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.

Мы уже неоднократно в этом году касались ситуации сложившейся в классе Pro Stock. А если кто не следил, то напомним: популярность среди зрителей стремительно падает, о чем наглядно свидетельствуют полупустые трибуны во время заездов именно этого дивизиона, и ни о какой конкуренции между производителями речи не идет, что собственно и породило массу шуток, что пора переименовать класс в Pro Stock Camaro.

Одной из рассматриваемых инициатив стало предложение допустить до соревнований Mountain Motor Pro Stock болиды, в которых используются двигатели большего объема, из других организаций с внесением необходимых поправок в регламент. Но председатели техкомисии NHRA это предложение благополучно завернули. Ну а за несколько недель до окончания национального первенства сразу несколько пилотов, среди которых действующий чемпион Бо Батнер и лидер текущего сезона Таннер Грей объявили о своем уходе из дивизиона. Как отреагировали на столь трудную ситуацию боссы ассоциации? Они разослали всем командам официальные письма, где сообщили о своих планах сократить количество этапов, в рамках которых будут происходить заезды в дивизионе, с 24-х до 16-и. Ожидаемо участники разделились на два лагеря. Приведем реакцию некоторых из них.


«Для таких как я, для кого дрэг-рейсинг — не единственное, чем они занимаются, это отличные новости. Я с командой уже давно раздумываю над тем, чтобы завязать с полноценным участием в чемпионате и сократить количество ивентов на которых мы будем появляться. — Высказался Винсент Нобил, который на протяжении нескольких этапов уверенно держался в топ-3. — Теперь мы можем это осуществить и остаться в гонке за высшими регалиями».

«Я и так появляюсь на 16-и ивентах в год, и если календарь гонок изменится, то у меня просто появится шанс стать чемпионом». — Согласился Мэтт Хартфорд.

«Шикарная идея, давно пора. Я не уверен на счет 16-и гонок, я бы предпочел 18, но в любом случае решать не нам. Мы готовы к переменам». — Также выразил солидарность Ричард Фриман, глава команды Elite Motorsports, которую представляют на данный момент два экс-чемпиона, обладающие в сумме семью титулами.

«Мне это не по нраву». — Коротко выразил свое мнение самый титулованный из действующих пилотов в классе Грег Андерсон. Дать более развернутое интервью четырехкратный чемпион отказался.

Важно отметить, что на данный момент инициатива находится на стадии утверждения, и окончательное решение будет вынесено позже.

Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

AAA Texas NHRA Fall Nationals

Отчет о 21 этапе северамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу. Countdown To The Championship перевалил за экватор.
Показать еще →