Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.

Недавно мы уже рассказывали, что лидер текущего сезона в классе Pro Stock и обладатель премии Road To The Future 2017 Таннер Грей объявил о своем уходе из NHRA. Девятнадцатилетний гонщик планирует сменить проклеенные стрипы на овалы NASCAR и попытать счастья в самой популярной кузовной серии США. Ну а поскольку на данный момент он является основным претендентом на чемпионский титул, насобирав в этом году семь трофеев, то у Грея-младшего есть все шансы завершить карьеру в дрэг-рейсинге на пике.

После этого Дрю Скиллман также сообщил прессе о том, что этот сезон станет последним для него в этом дивизионе. Примечательно, что Скиллман также стал лауреатом премии Road To The Future в 2015 году, а двигатели для его Chevrolet Camaro поставляет команда Gray Motorsports. Однако Дрю не планирует завязывать с гонками по прямой, а просто решил перейти в класс Stock/Super Stock.

«Я не буду участвовать в Mello Yello Drag Racing Series в следующем году. — Рассказал Скиллман. — Настало время сконцентрироваться на бизнесе, но время от времени я буду появляться на ивентах NHRA в „младших“ классах, правда, пока не могу сказать насколько регулярны будут мои появления».

Также Крис МакГэхей заявил, что не собирается пилотировать свой Camaro на постоянной основе в следующем сезоне и возможно примет участие лишь на нескольких ивентах. При этом Крис не отрицает возможность перехода в другие дивизионы. Следом и действующий чемпион Бо Батнер поделился тем, что он на данный момент не может с уверенностью сказать, что останется в основном составе команды KB Racing, т.к. скорое рождение внука и другие семейные обстоятельства для него на данный момент более приоритетны нежели автоспорт.


«Таннер и Дрю — это будущее нашего спорта, и я как пилот очень расстроена, что мы теряем настолько конкурентоспособных участников чемпионата. Также Бо и Крис сообщили, что раздумывают о своем дальнейшем пребывании в дивизионе. Это очень печальные новости, потому что и без ухода этих парней я не могу сказать, что ситуация в классе на данный момент идеальна». — Высказалась двукратная чемпионка Эрика Эндерс-Стивенс.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Показать еще →