Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.

Недавно мы уже рассказывали, что лидер текущего сезона в классе Pro Stock и обладатель премии Road To The Future 2017 Таннер Грей объявил о своем уходе из NHRA. Девятнадцатилетний гонщик планирует сменить проклеенные стрипы на овалы NASCAR и попытать счастья в самой популярной кузовной серии США. Ну а поскольку на данный момент он является основным претендентом на чемпионский титул, насобирав в этом году семь трофеев, то у Грея-младшего есть все шансы завершить карьеру в дрэг-рейсинге на пике.

После этого Дрю Скиллман также сообщил прессе о том, что этот сезон станет последним для него в этом дивизионе. Примечательно, что Скиллман также стал лауреатом премии Road To The Future в 2015 году, а двигатели для его Chevrolet Camaro поставляет команда Gray Motorsports. Однако Дрю не планирует завязывать с гонками по прямой, а просто решил перейти в класс Stock/Super Stock.

«Я не буду участвовать в Mello Yello Drag Racing Series в следующем году. — Рассказал Скиллман. — Настало время сконцентрироваться на бизнесе, но время от времени я буду появляться на ивентах NHRA в „младших“ классах, правда, пока не могу сказать насколько регулярны будут мои появления».

Также Крис МакГэхей заявил, что не собирается пилотировать свой Camaro на постоянной основе в следующем сезоне и возможно примет участие лишь на нескольких ивентах. При этом Крис не отрицает возможность перехода в другие дивизионы. Следом и действующий чемпион Бо Батнер поделился тем, что он на данный момент не может с уверенностью сказать, что останется в основном составе команды KB Racing, т.к. скорое рождение внука и другие семейные обстоятельства для него на данный момент более приоритетны нежели автоспорт.


«Таннер и Дрю — это будущее нашего спорта, и я как пилот очень расстроена, что мы теряем настолько конкурентоспособных участников чемпионата. Также Бо и Крис сообщили, что раздумывают о своем дальнейшем пребывании в дивизионе. Это очень печальные новости, потому что и без ухода этих парней я не могу сказать, что ситуация в классе на данный момент идеальна». — Высказалась двукратная чемпионка Эрика Эндерс-Стивенс.

Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

NHRA. Лиа Притчет собирает награды

Гонщица Don Schumacher Racing выиграла чемпионский титул SAM Tech NHRA Factory Stock Showdown.
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

AAA Texas NHRA Fall Nationals

Отчет о 21 этапе северамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу. Countdown To The Championship перевалил за экватор.
Андрей Кринкин,

Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.
Показать еще →