Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.

Недавно мы уже рассказывали, что лидер текущего сезона в классе Pro Stock и обладатель премии Road To The Future 2017 Таннер Грей объявил о своем уходе из NHRA. Девятнадцатилетний гонщик планирует сменить проклеенные стрипы на овалы NASCAR и попытать счастья в самой популярной кузовной серии США. Ну а поскольку на данный момент он является основным претендентом на чемпионский титул, насобирав в этом году семь трофеев, то у Грея-младшего есть все шансы завершить карьеру в дрэг-рейсинге на пике.

После этого Дрю Скиллман также сообщил прессе о том, что этот сезон станет последним для него в этом дивизионе. Примечательно, что Скиллман также стал лауреатом премии Road To The Future в 2015 году, а двигатели для его Chevrolet Camaro поставляет команда Gray Motorsports. Однако Дрю не планирует завязывать с гонками по прямой, а просто решил перейти в класс Stock/Super Stock.

«Я не буду участвовать в Mello Yello Drag Racing Series в следующем году. — Рассказал Скиллман. — Настало время сконцентрироваться на бизнесе, но время от времени я буду появляться на ивентах NHRA в „младших“ классах, правда, пока не могу сказать насколько регулярны будут мои появления».

Также Крис МакГэхей заявил, что не собирается пилотировать свой Camaro на постоянной основе в следующем сезоне и возможно примет участие лишь на нескольких ивентах. При этом Крис не отрицает возможность перехода в другие дивизионы. Следом и действующий чемпион Бо Батнер поделился тем, что он на данный момент не может с уверенностью сказать, что останется в основном составе команды KB Racing, т.к. скорое рождение внука и другие семейные обстоятельства для него на данный момент более приоритетны нежели автоспорт.


«Таннер и Дрю — это будущее нашего спорта, и я как пилот очень расстроена, что мы теряем настолько конкурентоспособных участников чемпионата. Также Бо и Крис сообщили, что раздумывают о своем дальнейшем пребывании в дивизионе. Это очень печальные новости, потому что и без ухода этих парней я не могу сказать, что ситуация в классе на данный момент идеальна». — Высказалась двукратная чемпионка Эрика Эндерс-Стивенс.

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →