Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.

Дизельная сцена всегда стояла особняком в индустрии дрэг-рейсинга. И речь здесь не просто об отдельных организациях, под эгидой которых проводятся десятки ивентов ежегодно по всей Америке, это совершенно обособленная культура со своими принципами, преданными фанатами и специфическим пониманием того, как должно выглядеть первоклассное шоу на стрипе. Естественно, соревнования не проходят в стихийном режиме, а уровень организации мероприятий нисколько не уступает бензиновым аналогам. Регламенты до отказа набиты техническими требованиями, а спектр разнообразных классов предоставляет механикам и пилотам широчайший простор для творчества.


В середине сентября в мире проклеенных стрипов, тяжелого топлива и отсутствия сажевых фильтров случилась сенсация. Команда Firepunk Diesel/Save The Racks установила новый рекорд чистого времени для болидов, оборудованных функционирующими дверями. Ларсон Миллер за рулем Chevrolet S-10 с турбированным двигателем Cummins пролетел 1/8 мили с результатом 4.47@ 167mph. Людей, следящих за тем, что происходит на американской Pro Mod сцене, подобные показатели вряд ли впечатлят, но в сфере дизельных гонок по прямой это достижение во многом эпохально, т.к. это первый заезд в пределах 4.4-секундной зоны в истории класса Pro Mod. Таким образом S-10 Миллера на данный момент официально является быстрейшим doorslammer‘ом в этой индустрии.

«Постройка этого болида далась нам крайне тяжело, мы столкнулись с множеством проблем, решение которых приходилось выдумывать прямо на ходу, т.к. готовыми опциями мы попросту не располагали. — Рассказывает Лейвон Миллер, владелец Firepunk Diesel. — Но этот результат оправдал все вложенные в проект силы, средства и время. Теперь мы быстрейшие в мире, и нацелены на новые рекорды».

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Показать еще →