Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.

Дизельная сцена всегда стояла особняком в индустрии дрэг-рейсинга. И речь здесь не просто об отдельных организациях, под эгидой которых проводятся десятки ивентов ежегодно по всей Америке, это совершенно обособленная культура со своими принципами, преданными фанатами и специфическим пониманием того, как должно выглядеть первоклассное шоу на стрипе. Естественно, соревнования не проходят в стихийном режиме, а уровень организации мероприятий нисколько не уступает бензиновым аналогам. Регламенты до отказа набиты техническими требованиями, а спектр разнообразных классов предоставляет механикам и пилотам широчайший простор для творчества.


В середине сентября в мире проклеенных стрипов, тяжелого топлива и отсутствия сажевых фильтров случилась сенсация. Команда Firepunk Diesel/Save The Racks установила новый рекорд чистого времени для болидов, оборудованных функционирующими дверями. Ларсон Миллер за рулем Chevrolet S-10 с турбированным двигателем Cummins пролетел 1/8 мили с результатом 4.47@ 167mph. Людей, следящих за тем, что происходит на американской Pro Mod сцене, подобные показатели вряд ли впечатлят, но в сфере дизельных гонок по прямой это достижение во многом эпохально, т.к. это первый заезд в пределах 4.4-секундной зоны в истории класса Pro Mod. Таким образом S-10 Миллера на данный момент официально является быстрейшим doorslammer‘ом в этой индустрии.

«Постройка этого болида далась нам крайне тяжело, мы столкнулись с множеством проблем, решение которых приходилось выдумывать прямо на ходу, т.к. готовыми опциями мы попросту не располагали. — Рассказывает Лейвон Миллер, владелец Firepunk Diesel. — Но этот результат оправдал все вложенные в проект силы, средства и время. Теперь мы быстрейшие в мире, и нацелены на новые рекорды».

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →