Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.

Таннер Грей является пилотом в третьем поколении и дебютировал в классе Pro Stock в начале прошлого сезона. На данный момент гонщик принял участие на 44-х ивентах NHRA Mello Yello Drag Racing Series и заработал 11 трофеев, а также 6 раз занимал первое место в квалификации.

В условиях высочайшей конкуренции в современной индустрии подобная статистика является без всяких сомнений выдающимся достижением. После завершения прошлого сезона Грей-младший ожидаемо удостоился премии Road To Future, и на тот момент ему было всего 18 лет. Сейчас Таннер лидирует в личном зачете по очкам и имеет в своем активе шесть побед, при том что его ближайшие конкуренты могут похвастаться максимум тремя.

Год назад у него были все шансы стать самым молодым чемпионом в истории NHRA, но недостаток опыта и нервное напряжение не позволили ему на равных конкурировать с более именитыми соперниками. Однако сейчас парень как никогда настроен на победу по итогам национального первенства, и высочайший уровень его выступлений красноречиво свидетельствует об этом.


Однако недавно в тематических СМИ появилась информация о том, что в 2019 году юный гонщик планирует сменить проклеенный бетон дрэг-стрипов на овальные трассы NASCAR. Уже заключен ряд необходимых соглашений, и Таннер вскоре дебютирует в NASCAR K&N East Series в качестве полноценного участника. А это означает лишь то, что у него физически не останется времени на то, чтобы хотя бы эпизодически появляться на ивентах NHRA в качестве пилота.

«Я получил огромное удовольствие от своей непродолжительной, но крайне успешной карьеры в дрэг-рейсинге. Но я чувствую, что настало время двигаться дальше, мне хочется проводить больше времени за рулем, тем более что NASCAR — это моя детская мечта. — Рассказывает Грей-младший. — Безусловно, я нацелен на участие в Cup Series (высшая лига в мире NASCAR) и уверен, что мне это по силам. Самое сложное, что мне предстоит — это пережить расставание со своей командой, которая меня поддерживала день ото дня, и без которой все мои достижения были бы невозможны. Так или иначе, сейчас моя первоочередная цель — это чемпионский титул NHRA, и я полностью сконцентрирован на ее достижении».

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →