Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.

Таннер Грей является пилотом в третьем поколении и дебютировал в классе Pro Stock в начале прошлого сезона. На данный момент гонщик принял участие на 44-х ивентах NHRA Mello Yello Drag Racing Series и заработал 11 трофеев, а также 6 раз занимал первое место в квалификации.

В условиях высочайшей конкуренции в современной индустрии подобная статистика является без всяких сомнений выдающимся достижением. После завершения прошлого сезона Грей-младший ожидаемо удостоился премии Road To Future, и на тот момент ему было всего 18 лет. Сейчас Таннер лидирует в личном зачете по очкам и имеет в своем активе шесть побед, при том что его ближайшие конкуренты могут похвастаться максимум тремя.

Год назад у него были все шансы стать самым молодым чемпионом в истории NHRA, но недостаток опыта и нервное напряжение не позволили ему на равных конкурировать с более именитыми соперниками. Однако сейчас парень как никогда настроен на победу по итогам национального первенства, и высочайший уровень его выступлений красноречиво свидетельствует об этом.


Однако недавно в тематических СМИ появилась информация о том, что в 2019 году юный гонщик планирует сменить проклеенный бетон дрэг-стрипов на овальные трассы NASCAR. Уже заключен ряд необходимых соглашений, и Таннер вскоре дебютирует в NASCAR K&N East Series в качестве полноценного участника. А это означает лишь то, что у него физически не останется времени на то, чтобы хотя бы эпизодически появляться на ивентах NHRA в качестве пилота.

«Я получил огромное удовольствие от своей непродолжительной, но крайне успешной карьеры в дрэг-рейсинге. Но я чувствую, что настало время двигаться дальше, мне хочется проводить больше времени за рулем, тем более что NASCAR — это моя детская мечта. — Рассказывает Грей-младший. — Безусловно, я нацелен на участие в Cup Series (высшая лига в мире NASCAR) и уверен, что мне это по силам. Самое сложное, что мне предстоит — это пережить расставание со своей командой, которая меня поддерживала день ото дня, и без которой все мои достижения были бы невозможны. Так или иначе, сейчас моя первоочередная цель — это чемпионский титул NHRA, и я полностью сконцентрирован на ее достижении».

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Показать еще →