Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!

Ежегодный марафон Hot Rod Drag Week является тяжелейшим испытанием для людей и техники, ведь за пять дней необходимо принять участие на пяти ивентах, а между этапами разрешено передвигаться только на том болиде, на котором участники штурмуют время на стрипе. А это примерно 1200 миль по дорогам общего пользования с минимум запчастей и единственным напарником. Естественно, самым престижным достижением является победа в абсолюте, и новые имена среди триумфаторов здесь встречаются крайне редко.

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли, который на своем Chevrolet «Sick Seconds 1.0» Camaro ’69 доминировал на протяжении всего соревнования в классе Unlimited, а соответственно, и в общем зачете, продемонстрировав по окончании недели совершенно выдающийся средний результат 6.85 @ 202 mph. Да, это средний показатель из пяти лучших заездов на каждом мероприятии, который был достигнут на болиде, допущенном к эксплуатации на дорогах общего пользования в Америке. Как можно совместить такую отдачу с надежностью, по правде говоря, не укладывается в голове.


Под капотом оранжевого Camaro стоит твин-турбо V8, объемом 615 куб. дюймов и мощностью свыше 3000 л.с, созданный в мастерской Steve Morris Engines, которая уже давно себя зарекомендовала на рынке наддувных двигателей для дрэг-рейсинга. И как отлично отражает фото выше, подобная техника отнюдь не создана для вояжей по шоссе под проливным дождем, тем более что ликвидировать возникшие поломки приходится очень часто в прямом смысле на обочине.

Так или иначе, поломка силовой установки за несколько часов до гонки, ливни на трассе и напор именитых конкурентов не помешали Бейли стабильно выезжать из семи секунд от ивента к ивенту, и в итоге записать на свой счет третий триумф в соревновании, участие в котором уже само по себе является подвигом.

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Показать еще →