Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!

Ежегодный марафон Hot Rod Drag Week является тяжелейшим испытанием для людей и техники, ведь за пять дней необходимо принять участие на пяти ивентах, а между этапами разрешено передвигаться только на том болиде, на котором участники штурмуют время на стрипе. А это примерно 1200 миль по дорогам общего пользования с минимум запчастей и единственным напарником. Естественно, самым престижным достижением является победа в абсолюте, и новые имена среди триумфаторов здесь встречаются крайне редко.

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли, который на своем Chevrolet «Sick Seconds 1.0» Camaro ’69 доминировал на протяжении всего соревнования в классе Unlimited, а соответственно, и в общем зачете, продемонстрировав по окончании недели совершенно выдающийся средний результат 6.85 @ 202 mph. Да, это средний показатель из пяти лучших заездов на каждом мероприятии, который был достигнут на болиде, допущенном к эксплуатации на дорогах общего пользования в Америке. Как можно совместить такую отдачу с надежностью, по правде говоря, не укладывается в голове.


Под капотом оранжевого Camaro стоит твин-турбо V8, объемом 615 куб. дюймов и мощностью свыше 3000 л.с, созданный в мастерской Steve Morris Engines, которая уже давно себя зарекомендовала на рынке наддувных двигателей для дрэг-рейсинга. И как отлично отражает фото выше, подобная техника отнюдь не создана для вояжей по шоссе под проливным дождем, тем более что ликвидировать возникшие поломки приходится очень часто в прямом смысле на обочине.

Так или иначе, поломка силовой установки за несколько часов до гонки, ливни на трассе и напор именитых конкурентов не помешали Бейли стабильно выезжать из семи секунд от ивента к ивенту, и в итоге записать на свой счет третий триумф в соревновании, участие в котором уже само по себе является подвигом.

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Показать еще →