Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.

Hot Rod Drag Week является воистину беспрецедентным событием в мире дрэг-рейсинга. Этот марафон включает в себя пять ивентов в течении пяти дней, между которыми участники передвигаются своим ходом на тех же болидах, на которых выезжают на стрип. Разрешено тащить за собой небольшой трейлер с запчастями, а ремонтировать технику приходится исключительно силами водителя и его компаньона. Пять гонок и более тысячи миль в общей сложности по дорогам общего пользования — это воистину ультимативное испытание для людей и техники, при том что в топовых классах Unlimited и Unlimited Iron гонщики уже не первый год демонстрируют результаты в пределах шестисекундной зоны. Да, именно шестисекундной, и это не опечатка. А потом грузят свой немногочисленный скарб и выдвигаются на шоссе навстречу следующему старту.


Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом. Однако на этот раз он скооперировался с еще одним участником самой масштабной дрэговой ассоциации в мире Джонни Линдбергом, дебютировавшим в этом сезоне в качестве постоянного участника за рулем болида Funny Car. В прошлом Линдберг отметился двумя чемпионскими титулами в классе Top Alcohol Funny Car, но после перехода в старший дивизион, его старый болид остался без дела. Идея внедрить в основательно доработанный, но все же дорожный (читай street legal) автомобиль силовую установку от аппарата, который пролетает квотер в среднем за 5.3–5.4 секунды лежала на поверхности, и давние приятели поступили именно так.


Никаких особых амбиций касательно Drag Week Кремптон и Линдберг не питали, равно как и не витали в мечтах о том, что могут на равных конкурировать с корифеями этого марафона на весьма сыром болиде. Их лучшим временем в первый день стали 8.39 секунды при скорости на выходе 134 mph, ну а до второго стрипа они не добрались, т.к. техника приказала долго жить. В любом случае парни особо не расстроились, т.к. случилось это в вторник, а в четверг обоим уже нужно было быть в Рединге и готовиться к квалификации на очередном этапе NHRA Mello Yello Drag Racing Series.

PS Пока эта заметка ожидала своей очереди, чтобы попасть в печать, выяснилось, что Ричи и Джонни довезли Chevy на трейлере до zMax Dragway, где проходили соревнования в третий день. Болид удалось поставить на ход, и после нескольких попыток на табло высветились долгожданные цифры 6.984 ET @ 207 mph. К сожалению, этот результат оказался вне зачета, т.к. официально их команда выбыла из соревнования из-за технических проблем во второй день.

Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Показать еще →