Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

Занимающая сейчас четвертую строчку личного зачета в классе Top Fuel Лиа Притчетт в минувший уикенд также выступала в серии Automotive Machinist and Technology NHRA Factory Stock Showdown. И если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов. В финале Притчетт схлестнулась со своим коллегой по команде Марком Поваком, над которым одержала верх в крайне уверенной манере с результатом 8.108 @ 170.26 mph. А за день до этого Лиа в квалификации установила новый официальный рекорд NHRA в этом классе, преодолев четверть мили за 8.002 секунды.

Гонщица участвовала на Dodge Challenger с оборудованным 2.9-литровым нагнетателем Whipple 354 Hemi под капотом, который выдает порядка 1200 л.с.


«Я проснулась тем утром, понимая, что у меня есть возможность выиграть два трофея в классах Top Fuel и Factory Stock за одни выходные. — Рассказывает Притчетт. — Это было бы просто невероятно. Во время квалификации мы улучшали наши результаты от раунда к раунду, и в итоге переписали рекорд дивизиона. Это очень важное достижение для команды Don Schumacher Racing, специалисты которой могут выступать на самым высочайшем уровне не только в нитрометановых дивизионах. Старый добрый Детройт в наилучших своих проявлениях! Это мой первый успех в Sportsman-индустрии, и я хочу поблагодарить всех людей из Mopar, Dodge и DSR, благодаря которым это стало возможным. Для меня это первый Уолли на U.S. Nationals, и теперь эта победа — часть моей истории».

Таким образом, Лиа на данный момент является обладательницей трофеев в четырех классах: Nostalgia Funny Car, Pro Mod, Top Fuel и теперь Factory Stock. И теперь ей предстоит всецело сконцентрироваться на дивизионе Top Fuel, ведь до конца национального первенства осталось всего 6 этапов, а борьба между претендентами за чемпионский титул уж точно не станет легкой прогулкой.

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →