Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

Занимающая сейчас четвертую строчку личного зачета в классе Top Fuel Лиа Притчетт в минувший уикенд также выступала в серии Automotive Machinist and Technology NHRA Factory Stock Showdown. И если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов. В финале Притчетт схлестнулась со своим коллегой по команде Марком Поваком, над которым одержала верх в крайне уверенной манере с результатом 8.108 @ 170.26 mph. А за день до этого Лиа в квалификации установила новый официальный рекорд NHRA в этом классе, преодолев четверть мили за 8.002 секунды.

Гонщица участвовала на Dodge Challenger с оборудованным 2.9-литровым нагнетателем Whipple 354 Hemi под капотом, который выдает порядка 1200 л.с.


«Я проснулась тем утром, понимая, что у меня есть возможность выиграть два трофея в классах Top Fuel и Factory Stock за одни выходные. — Рассказывает Притчетт. — Это было бы просто невероятно. Во время квалификации мы улучшали наши результаты от раунда к раунду, и в итоге переписали рекорд дивизиона. Это очень важное достижение для команды Don Schumacher Racing, специалисты которой могут выступать на самым высочайшем уровне не только в нитрометановых дивизионах. Старый добрый Детройт в наилучших своих проявлениях! Это мой первый успех в Sportsman-индустрии, и я хочу поблагодарить всех людей из Mopar, Dodge и DSR, благодаря которым это стало возможным. Для меня это первый Уолли на U.S. Nationals, и теперь эта победа — часть моей истории».

Таким образом, Лиа на данный момент является обладательницей трофеев в четырех классах: Nostalgia Funny Car, Pro Mod, Top Fuel и теперь Factory Stock. И теперь ей предстоит всецело сконцентрироваться на дивизионе Top Fuel, ведь до конца национального первенства осталось всего 6 этапов, а борьба между претендентами за чемпионский титул уж точно не станет легкой прогулкой.

Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

AAA Texas NHRA Fall Nationals

Отчет о 21 этапе северамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу. Countdown To The Championship перевалил за экватор.
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

NHRA. Лиа Притчет собирает награды

Гонщица Don Schumacher Racing выиграла чемпионский титул SAM Tech NHRA Factory Stock Showdown.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Андрей Кринкин,

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Показать еще →