Быстрейший Doorslammer в Европе

В конце мая на культовом стрипе Santa Pod Raceway Вулкан доказал всем еще раз, что является одним из быстрейших представителей европейской индустрии, продемонстрировав на финише выдающийся результат.

Маттиас Вулкан успел засветиться на своем Blackbird Camaro по всему миру, начиная европейским чемпионатом, который проводится под эгидой FIA, заканчивая ивентами одной из самых крупных организации в мире гонок на 1/8 — PDRA, базирующейся в США.

Вулкан уже давно зарекомендовал себя в качестве одного из сильнейших представителей Pro Mod сцены Старого Света, выиграв чемпионат EDRC в 2014 году. Тремя годами позже Маттиас вернулся в Америку и до самого последнего этапа боролся за титул ADRL, уступив на последнем этапе лавры чемпиона Майку Реччиа.


В минувший уикенд на культовом стрипе Santa Pod Raceway Вулкан доказал всем еще раз, что является одним из быстрейших представителей европейской индустрии, продемонстрировав на финише выдающийся результат — 5.535 @ 262.67 mph. Не лишним будет также озвучить и промежуточные показатели — 0.898 на 60 футах и 3.67 на 1/8 мили.

В список официальных рекордов FIA эти цифры не попадут, т.к. результат был показан вне этапов EDRC. Плюс есть еще один тонкий момент: в PDRA Маттиас участвовал в классе Pro Extreme, в котором регламент дает гораздо больший простор в плане возможностей увеличения отдачи силовых установок, нежели прописано в рулбуках NHRA и FIA. Так, например, в PDRA допускается использование и наддува, и впрыска закиси азота, в то время как в NHRA и FIA разрешено применение только лишь одной из этих опций. В любом случае на данный момент Вулкан является самым быстрым пилотом в Европе за рулем болида, оборудованного функционирующими дверями, а впереди еще целый сезон и десятки ивентов по обе стороны Атлантики. Ждем новых сенсаций!

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Показать еще →