Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.

Минуло уже три этапа NHRA Mello Yello Drag Racing Series, и каждый из них ознаменовался новым рекордом. Прошедшие выходные в календаре самого масштабного дрэгового чемпионата отсутствовали, однако имело место быть одно из самых важнейших мероприятий в радиальном мире — Sweet Sixteen в рамках серии Radial VS The World с рекордным для подобных соревнований призовым фондом в $101 000. На подобных соревнованиях пилоты участвуют на болидах, оснащенных радиальными шинами, и, соответственно, не могут похвастаться тем качеством зацепа, которое гарантируют широченные слики, используемые в «старших» дивизионах. Однако, в конце марта гонщики как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.

Впервые в истории проведения подобных ивентов несколько участников смогли преодолеть 3.7-секундный барьер, однако Майк Мике сотворил форменную сенсацию, пролетев 1/8 мили за 3.623 секунды со скоростью на выходе 214.79 mph, что оказалось более чем на одну десятую быстрее прошлогоднего рекорда. Однако, следом Майк подвинул и планку максимальной скорости, когда пересек финишную черту с феноменальным результатом 221.20 mph. Ну а для закрепления успеха Мике до кучи сорвал основной куш, одолев в финале на своем твин-турбо Chevrolet Malibu ’78 Дуейна Миллса.


«На самом деле деньги далеко не главное, мой Chevy сожрет их без остатка гораздо быстрее, чем многим может показаться. В первую очередь мы сражались за трофей с лучшими парнями в индустрии. — Скромно поделился Майк, держа в руке мешок с наличностью. — Мы сотворили историю, выиграв эту гонку и переписав оба рекорда в крайне убедительной манере. Машина отработала на все сто, скорость — безусловно важный параметр, но стабильность в нашем спорте играет куда более важную роль, чем то время, которое ты способен продемонстрировать в одном из отдельно взятых заездов. Я, признаться, даже и не знаю, сможем ли мы теперь улучшить свои показатели, ведь планка задрана невероятно высоко, и нам с командой придется крепко попотеть, чтобы и впредь соответствовать этому уровню».

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →