NHRA. Рекорд Тони Шумахера

Чемпионат еще не успел толком начаться, а гонка за рекордами в классе Top Fuel уже в самом разгаре.

Чемпионат еще не успел толком начаться, а гонка за рекордами в классе Top Fuel уже в самом разгаре. И когда мы говорим «в самом разгаре», в этом нет ни капли преувеличения. Сначала Лиа Притчетт во время тренировки за неделю до старта национального первенства смогла развить наивысшую скорость в дивизионе. Следом Клей Милликан в Помоне переписал рекорд чистого времени прохождения 1000-футовой дистанции. А в минувшую пятницу на NHRA All Access Arizona Nationals Милликан не на шутку сцепился с самым титулованным гонщиком в классе Тони Шумахером в попытке подвинуть планку скорости, но на этот раз уже на официальном ивенте серии.

Шумахер уже во время первой квалификационной сессии на 0.99 mph превысил прошлогоднее достижение Бриттани Форс с результатом 3.649 @ 334.65 mph. Милликан не остался в долгу и через пару часов продемонстрировал 335.23 mph на финише. Однако и этому рекорду не суждено было долго оставаться нетронутым, восьмикратный чемпион вернул себе пальму первенства в этом аспекте спустя шесть заездов, после того, как на табло высветились цифры 3.667 @ 336.57 mph. Таким образом, три заезда с наивысшей скоростью на финише стряслись в первый день квалификации на Wild Horse Motorsports Park, а Шумахер до кучи завершил квалификацию на высшей строчке турнирной сетки.


«Это всего лишь первый день гонки, и нам предстоит еще многое сделать в этот уикенд. — Рассказал Тони. — Но наш болид давненько не был настолько быстрым. Не просто быстрым, а стабильно самым быстрым. Работа с Майком Неффом продолжает приносить свои дивиденды, и я думаю нас ждет немало свершений в этом сезоне».

К сожалению, несмотря на свой успех во время квалификационных заездов, Шумахер покинул борьбу за трофей уже в первом раунде заездов на выбывание. Впрочем, Тони далеко не единственный из легенд спорта, кто в текущем чемпионате испытывает очень большие проблемы со стабильностью своих выступлений.

Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Показать еще →