WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!

Ставки сделаны, ставок больше нет. Большая рулетка под названием Ралли Монте-Карло начала своё вращение. И через пару дней мы узнаем, кто сорвёт куш, а кто станет банкротом.

Но кто же сидит за столом этого казино? Кто сделал ставки? Давайте же познакомимся с основными игроками.


Команда M-Sport Ford — чемпион мира в командном зачёте 2017 года, её пилот Себастьен Ожье завоевал в прошлом году очередной титул в личном первенстве. Второй пилот Элфин Эванс стал обладателем первой в карьере победы. Третий пилот Теему Сунинен шокировал всех четвёртым результатом на легендарном Ралли Финляндия. Четвёртый же пилот Бриан Буффье принял участие едва ли не в таком количестве Ралли Монте-Карло, сколько суммарно проехали Ожье, Эванс и Сунинен.


Команда Hyundai Motorsport — главные лузеры прошлого года. Проиграть борьбу за титул, имея на своём счету больше побед на этапах, чем у ставшего в итоге чемпионом Ожье — это надо очень постараться! И Тьерри Невиллю это удалось. «Поддержали» своего товарища и другие гонщики команды. Хейден Пэддон растерял всю скорость, Дани Сордо сделал то же самое, а Андреас Миккельсен её пока что не нашёл.


Команда Toyota Gazoo Racing — главные возмутители спокойствия. Они могут как сорвать джек-пот, так и сделать ставку не на ту лошадь. Состав гонщиков в межсезонье японо-финский коллектив укрепил надёжно — место Юхо Хяннинена занял Отт Тянак. Машине же инженеры добавили ещё больше аэродинамических элементов — теперь их у Toyota Yaris WRC сто миллионов и ещё сколько-то тысяч штук. Чем чёрт не шутит, может и станет в этом году команда ещё более грозной силой?


Команда Citroen Racing — из заводской команды в 2017-м «шевроны» превратились в какой-то любительский коллективчик. И даже две победы Криса Мика не сильно порадовали руководство после окончания сезона — кроме этих самых побед похвастаться нечем. Ну что же, минус босс Ив Маттон, минус Стефан Лефевр — эти двое больше не работают в команде. А кто добавился? Два слова — Себастьен Лёб. Что-то надо объяснять? Вот и мы так думаем!


Есть среди игроков за столом большого казино и русские — на Ралли Монте-Карло дебютирует новая российская команда Arctic Energy World Rally Team. Владелец Mitjet Russia Сергей Егоров решил попробовать охватить и классическое ралли. Будем с интересом и волнением наблюдать за выступлением команды и экипажа — за руль Peugeot 208 R2 сядут Дейвидас Йоцюс и Донатас Звийцевичюс.

Рулетка крутится, крутится, крутится…

NHRA,

AAA Insurance NHRA Midwest Nationals

В Сэнт-Луисе прошел очередной этап Countdown To The Championship серии NHRA
NHRA,

Lucas Oil NHRA Nationals

Этап в Брейнерде стал одним из самых захватывающих, напряженных, непредсказуемых и драматичных в текущем сезоне.
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
NHRA,

Lucas Oil NHRA New England Nationals

Чемпионат перевалил за экватор, и ивент в Эппинге отлично продемонстрировал градус накала страстей, который в некоторых дивизионах буквально зашкаливает.
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
NHRA,

NHRA. Памяти Тома «The Mongoose» МакЮэна

Несмотря на то, что на официальных ивентах NHRA пилот одержал всего 6 побед, именно он и Дон Прюдомм были лицами класса Funny Car во времена его рассвета в семидесятых.
Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
Показать еще →