NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.

В прошлом году многие гонщики пробовали себя за рулем принципиально новой для себя техники. И вот совсем недавно стало известно, что двукратная чемпионка NHRA Эрика Эндерс-Стивенс поучаствовала в тестовых заездах на Bradenton Motorsports Park в качестве пилота Pro Mod болида.

Эрика и до этого параллельно с выступлениями в классе Pro Stock периодически соревновалась в дивизионе Top Gas. Но в грядущем сезоне со слов главы Elite Motorsports Ричарда Фримана, все будет гораздо серьезнее. Команда уже подготовила турбированный Chevrolet Camaro, и сейчас вовсю тестирует его на лучших стрипах Америки, проводя при этом все необходимые процедуры согласования, чтобы конюшня могла выступать на ивентах J&A Service NHRA Pro Mod Series в качестве регулярного участника.

Ясно, что на данный момент ни о каких чемпионских амбициях речи не идет, и в связи с основной занятостью Эрики в единственном атмосферном Pro-дивизионе, тылы будет прикрывать другой пилот — Клинт Хейрстон. Для Elite Motorsport это отличная возможность продемонстрировать свой технический потенциал на незнакомом доселе для себя поле, а для Эрики приобрести новый опыт, который, учитывая неразбериху в классе Pro Stock, может оказаться отнюдь не лишним в будущем.


«Я уже имею опыт управления Pro Mod техникой, правда в прошлый раз болид был оснащен системой впрыска закиси азота, что диктует свои особенности в пилотировании в сравнении с турбированными двигателями. Да все это весьма сильно отличается от привычных мне атмосферных моторов и пятиступенчатых планетарных коробок передач, но здесь нет ничего запредельного, что было бы мне не под силу. В любом случае я имею дело с быстрой машиной, а управлять быстрыми машинами — это то, что мне определенно нравится больше всего в жизни. — Поделилась своими впечатлениями пилотесса. — У нас пока нет какой-то четко выверенной стратегии на сезон, и совсем не факт, что мы сможем утрясти все необходимые формальности, чтобы стартовать в середине марта на первом ивенте серии. Однако у нас есть болид, есть команда и, самое главное, мы полны решимости».

Поступок, безусловно, смелый и заслуживает уважения. Правда, прошлый сезон двукратная чемпионка завершила на шестой строчке турнирной таблицы, и на этом фоне попытка угнаться за двумя зайцами одновременно не выглядит отличной идеей.

NHRA,

Lucas Oil NHRA New England Nationals

Чемпионат перевалил за экватор, и ивент в Эппинге отлично продемонстрировал градус накала страстей, который в некоторых дивизионах буквально зашкаливает.
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
NHRA,

NHRA 2018. Что нас ждет

До начала чемпионата NHRA Mello Yello Drag Racing Series осталось две недели.
Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
WRC,

WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!
WEC,

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.
Показать еще →