NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.

В прошлом году многие гонщики пробовали себя за рулем принципиально новой для себя техники. И вот совсем недавно стало известно, что двукратная чемпионка NHRA Эрика Эндерс-Стивенс поучаствовала в тестовых заездах на Bradenton Motorsports Park в качестве пилота Pro Mod болида.

Эрика и до этого параллельно с выступлениями в классе Pro Stock периодически соревновалась в дивизионе Top Gas. Но в грядущем сезоне со слов главы Elite Motorsports Ричарда Фримана, все будет гораздо серьезнее. Команда уже подготовила турбированный Chevrolet Camaro, и сейчас вовсю тестирует его на лучших стрипах Америки, проводя при этом все необходимые процедуры согласования, чтобы конюшня могла выступать на ивентах J&A Service NHRA Pro Mod Series в качестве регулярного участника.

Ясно, что на данный момент ни о каких чемпионских амбициях речи не идет, и в связи с основной занятостью Эрики в единственном атмосферном Pro-дивизионе, тылы будет прикрывать другой пилот — Клинт Хейрстон. Для Elite Motorsport это отличная возможность продемонстрировать свой технический потенциал на незнакомом доселе для себя поле, а для Эрики приобрести новый опыт, который, учитывая неразбериху в классе Pro Stock, может оказаться отнюдь не лишним в будущем.


«Я уже имею опыт управления Pro Mod техникой, правда в прошлый раз болид был оснащен системой впрыска закиси азота, что диктует свои особенности в пилотировании в сравнении с турбированными двигателями. Да все это весьма сильно отличается от привычных мне атмосферных моторов и пятиступенчатых планетарных коробок передач, но здесь нет ничего запредельного, что было бы мне не под силу. В любом случае я имею дело с быстрой машиной, а управлять быстрыми машинами — это то, что мне определенно нравится больше всего в жизни. — Поделилась своими впечатлениями пилотесса. — У нас пока нет какой-то четко выверенной стратегии на сезон, и совсем не факт, что мы сможем утрясти все необходимые формальности, чтобы стартовать в середине марта на первом ивенте серии. Однако у нас есть болид, есть команда и, самое главное, мы полны решимости».

Поступок, безусловно, смелый и заслуживает уважения. Правда, прошлый сезон двукратная чемпионка завершила на шестой строчке турнирной таблицы, и на этом фоне попытка угнаться за двумя зайцами одновременно не выглядит отличной идеей.

NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
WEC,

Тизер супер-сезона 2018–2019 FIA WEC

Чемпионат мира по гонкам на выносливость выпустил видео-тизер предстоящего супер-сезона.
WRC,

WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!
WEC,

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.
Ралли-рейды,

Дакар 2018. Детали маршрута

На официальном канале марафона в YouTube опубликован ролик с деталями полного маршрута 40-й юбилейной гонки.
NHRA,

NHRA 2018. Что нас ждет

До начала чемпионата NHRA Mello Yello Drag Racing Series осталось две недели.
WRC,

Лёб возвращается в ралли

Заводская команда Citroen Racing объявила свой состав на сезон-2018.
Formula 1,

Формула-1 в цифрах от Pirelli

Интересная инфографика и данные от Pirelli. Сезон 2017 в цифрах.
Показать еще →