NHRA. Эшли Санфорд стартует в Австралии

Чтобы набраться опыта в период затяжного межсезонья, Санфорд решила попытать счастья по другую сторону Тихого океана, а именно в Австралии.

Двадцатилетняя пилотесса Эшли Санфорд в начале сентября дебютировала в качестве пилота Top Fuel дрэгстера на самом крупном ивенте серии NHRA Mello Yello Drag Racing Series — U.S. Nationals. Гонщица вылетела из борьбы в самом первом раунде заездов на выбывание, и на данный момент усердно ищет спонсоров, чтобы продолжить выступать в следующем году. Ну, а чтобы набраться опыта в период затяжного межсезонья, Санфорд решила попытать счастья по другую сторону Тихого океана, а именно в Австралии, где на данный момент тематическая сцена уступает по своим масштабам и уровню развития разве что родине спорта — США.

Девушка выступит на мероприятии Santo Summer, которое состоится 20 января на Sydney Dragway при поддержке команды Rapisarda Autosport International. Впервые гонщица попробует свои силы на Зеленом континенте 6 января на Wilowbank Raceway. Стоит отметить, что в Австралии в отличие от Америки заезды в нитрометановых классах по-прежнему проводятся на дистанции четверть мили, а не на ставших уже привычными 1000 футах.


В контексте класса Top Fuel я новичок, и нахожусь на самом начальном этапе своей карьеры, поэтому каждый заезд для меня — это уникальная возможность набраться опыта и улучшить свои навыки пилота. — Рассказала Санфорд. — После тестовой сессии на Wilowbank Raceway мы вместе с командой RAI отправимся в Сидней, где на протяжении двух недель будем работать над болидом. Я не боюсь испачкать свои руки, и планирую по максимуму участвовать в процессе, ведь только в этом случае мы можем рассчитывать на достойный результат. Да и понимание того, как устроен нитрометановый дрэгстер будет отнюдь не лишним для меня, ведь я планирую и дальше развиваться в этом дивизионе.
Эшли Санфорд

Как мы уже отметили, на данный момент перспективы Эшли в NHRA весьма туманны, но на протяжении прошедшего сезона RAI неоднократно засветились на мероприятиях под эгидой крупнейшей дрэговой ассоциации в качестве участника. Поэтому есть все основания полагать, что мы непременно увидим начинающую пилотессу на лучших стрипах Америки в следующем году.

Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.

Formula 2, Бахрейн. Нереальный Маркелов

Гонкой поддержки в Бахрейне выступала Formula 2, где за российскую команду Russian Time едет Артем Маркелов, вице-чемпион прошлого года.

История NHRA в фотографиях

Очередная подборка исторических фактов запечатленных на фото разных лет.

Формула 1, Гран-при Китая: война пит-стопов

Эмоциональные гонки в Формуле 1 последнее время становятся непозволительной роскошью, и на этом фоне Шанхай принес настоящее море эмоций.
Андрей Кринкин,

DENSO Auto Parts NHRA Four-Wide Nationals

Второй дрэг-стрип на 4 автомобиля появился в серии.

Высоко, тепло, удобно

Audi Q5: мне с вами скучно, мне с вами спать хочется
Андрей Кринкин,

NHRA. История «Дикого Билла»

Невероятные «вилстенды», завершающиеся подчас за финишной чертой, языки пламени рвущиеся из хэдеров, бернауты в луже горящего бензина и трюки, которым бы позавидовали даже лучшие каскадеры той эпохи — именно такой была карьера одного из величайших шоуменов от дрэг-рейсинга.

Обзор этапа Формулы 1 в Бахрейне: хитрость итальянцев

Гран-при Бахрейна — одна из красивейших гонок календаря. И не только потому, что проходит она ночью на полностью освещенной экзотической трассе, но и потому, что сама конфигурация трека подразумевает серии обгонов, а высокая абразивность асфальта — стратегию с двумя пит-стопами.

Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.
Показать еще →