NHRA. Эшли Санфорд стартует в Австралии

Чтобы набраться опыта в период затяжного межсезонья, Санфорд решила попытать счастья по другую сторону Тихого океана, а именно в Австралии.

Двадцатилетняя пилотесса Эшли Санфорд в начале сентября дебютировала в качестве пилота Top Fuel дрэгстера на самом крупном ивенте серии NHRA Mello Yello Drag Racing Series — U.S. Nationals. Гонщица вылетела из борьбы в самом первом раунде заездов на выбывание, и на данный момент усердно ищет спонсоров, чтобы продолжить выступать в следующем году. Ну, а чтобы набраться опыта в период затяжного межсезонья, Санфорд решила попытать счастья по другую сторону Тихого океана, а именно в Австралии, где на данный момент тематическая сцена уступает по своим масштабам и уровню развития разве что родине спорта — США.

Девушка выступит на мероприятии Santo Summer, которое состоится 20 января на Sydney Dragway при поддержке команды Rapisarda Autosport International. Впервые гонщица попробует свои силы на Зеленом континенте 6 января на Wilowbank Raceway. Стоит отметить, что в Австралии в отличие от Америки заезды в нитрометановых классах по-прежнему проводятся на дистанции четверть мили, а не на ставших уже привычными 1000 футах.


В контексте класса Top Fuel я новичок, и нахожусь на самом начальном этапе своей карьеры, поэтому каждый заезд для меня — это уникальная возможность набраться опыта и улучшить свои навыки пилота. — Рассказала Санфорд. — После тестовой сессии на Wilowbank Raceway мы вместе с командой RAI отправимся в Сидней, где на протяжении двух недель будем работать над болидом. Я не боюсь испачкать свои руки, и планирую по максимуму участвовать в процессе, ведь только в этом случае мы можем рассчитывать на достойный результат. Да и понимание того, как устроен нитрометановый дрэгстер будет отнюдь не лишним для меня, ведь я планирую и дальше развиваться в этом дивизионе.
Эшли Санфорд

Как мы уже отметили, на данный момент перспективы Эшли в NHRA весьма туманны, но на протяжении прошедшего сезона RAI неоднократно засветились на мероприятиях под эгидой крупнейшей дрэговой ассоциации в качестве участника. Поэтому есть все основания полагать, что мы непременно увидим начинающую пилотессу на лучших стрипах Америки в следующем году.

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →