Santa Pod обновляется

Santa Pod Raceway является, пожалуй, самым легендарным стрипом в Европе, на котором ежегодно проводятся десятки мероприятий различного калибра, включая два этапа (первый и последний) из шести европейского чемпионата EDRC.

При этом британский трек — одна из четырех сертифицированных FIA площадок для проведения соревнований подобного уровня. Долгое время Santa Pod Raceway оставался основным плацдармом для новых рекордов, однако в последние годы наивысшие результаты пилоты демонстрировали на Tierp Arena, что помимо других причин также послужило причиной тому, что управляющий комплексом Кейт Бартлетт принял решение о глобальной модернизации всей трассы.


Ранее покрытие стрипа было асфальтовым, что, по мнению многих экспертов, не дает оптимального сцепления шин болидов с трассой, и основной целью реконструкции стала замена асфальта на специальный бетон, который используется для этих целей за океаном при строительстве треков высочайшего класса, прошедших сертификацию таких ассоциаций как NHRA и IHRA. Бетонными плитами планируется выложить участок в ¼ мили, и на это потребуется порядка 13 000 тонн строительных материалов, включая 10 000 квадратных метров высококачественного бетона.

Уже вовсю ведутся работы по снятию старого покрытия вплоть до взлетной полосы времен Второй Мировой войны, которая во второй половине прошлого века, собственно, и стала Меккой европейского дрэг-рейсинга. В планах полностью переработать дренажную систему трека с применением самых современных технологий в строительстве, чтобы обеспечить максимальную устойчивость стрипа к различным климатическим условиям, которым Туманный Альбион славится издавна. Заявленный бюджет строительства — 1 миллион фунтов стерлингов, и Бартлетт уверен в том, что эти вложения себя непременно оправдают.

Работы будут проводиться в несколько этапов, и уже 30ого марта стрип примет ежегодное мероприятие «Festival of Power», таким образом, трек уже будет «обкатан» к первому этапу EDRC.

«Мы определенно нацелены вернуть Santa Pod Raceway звание самого быстрого стрипа в Европе. — Поделился Кейт Бартлетт. — А учитывая все вложения и спектр примененных технологий, мы создадим один из совершеннейших гоночных комплексов в мировом дрэг-рейсинге».

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Показать еще →