Ларри Диксон и первый в мире двухместный Top Fuel дрэгстер

Гоночное такси на дрэг-стрипе. Такого вы еще не видели

Ларри Диксон творил воистину невероятные вещи за рулем Top Fuel дрэгстера. Он побеждал на трех колесах, взлетал выше табло с результатами, а помимо этого трижды становился чемпионом NHRA и неоднократно переписывал рекорды Австралии в самом быстром дивизионе ANDRA, которая является на данный момент единственной организацией в мире, проводящей заезды на квотер вместо 1000 футов в нитрометановых классах. Диксон на протяжении двух последних сезонов лишь эпизодически появлялся на официальных ивентах NHRA, и пока тщетно пытается заручиться необходимой спонсорской поддержкой. Однако совсем недавно чемпион напомнил о себе в не самом свойственном ему амплуа.


Гоночное такси — далеко не новый вид развлечений, позволяющий любому обладателю «энной» суммы денег максимально близко прочувствовать эмоции и ощущения, которые ранее были доступны лишь пилотам ведущих гоночных серий. Но Диксон, кажется, перешел грань между добром и злом.

Да, он стал идейным вдохновителем создания «Top Fuel такси».

Сам агрегат уже собран и был представлен публике на самом популярном в Америке тюнинг-шоу SEMA, и теперь осталось решить некоторые, скажем так, юридические вопросы, чтобы новый аттракцион начал функционировать. Представители генерального спонсора проекта Traxxas озвучили ориентировочный ценник для всех желающих пролететь в качестве пассажира 1/8 мили за считанные секунды со скоростью на выходе свыше 250 mph — $10 000.

C одной стороны цифра кажется, мягко говоря, завешенной, ведь плюс-минус за те же деньги можно провести с десяток минут в небе в компании пилота истребителя, который гарантированно вытрясет из вас всю душу, демонстрируя фигуры высшего пилотажа, а вот с другой стороны — это чистой воды эксклюзив. Да и среднестатистический заезд Top Fuel дрэгстера в боевом режиме обходится «конюшне» как раз в эти самые $10 000. Ну а длина дистанции сокращена с 1000 футов до 1/8 мили, естественно, по соображениям безопасности, потому что со слов самого Диксона, жизнь пассажира всегда для него была важнее его собственной, независимо о того, идет ли речь о малолитражке, или же о 10000-сильном нитрометановом монстре.

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →