NHRA. Шон Ленгдон пересядет за руль болида Funny Car

Сезон неумолимо близится к своему логическому завершению, и уже начали появляться новости о кадровых перестановках в стане команд.

Так, например, чемпион 2013 года в классе Top Fuel Шон Ленгдон, который в этом году вновь вернулся в кокпит дрэгстера, в следующем сезоне пересядет за руль болида Funny Car. Ленгдон посвятил большую часть своей жизни заездам по прямой, и перед тем, как дебютировать в самом быстром дивизионе, он уже был чемпионом в двух классах: Junior Dragster и Super Comp.

В 2013 году он открыл счет своим победам в качестве пилота в Pro-классе, и тогда же пополнил свою копилку еще одним чемпионским титулом. На счету гонщика 14 побед на ивентах национального первенства в классе Top Fuel и 18 первых мест в квалификации. На данный момент у Шона есть все шансы стать одним из семнадцати пилотов, кому довелось взойти на подиум в обоих нитрометановых дивизионах, а также четвертым, кому достались лавры чемпиона по итогам самой культовой дрэговой серии в двух самых престижных классах. Ну а компания Global Electronic Technology останется его генеральным спонсором.


«Я очень рад оказаться на пороге новых свершений. И спасибо моим спонсорам, а также всем членам Kalitta Motorsports за то, что делают все возможное, чтобы моя мечта продолжала оставаться реальностью. — Высказался Ленгдон. — Это принципиально новая техника для меня, и мне придется многому научиться у моих коллег-пилотов, а также парней, которые будут работать со мной в боксах. Это следующая глава в моей карьере, и я на все сто процентов уверен в собственных силах и в команде».

«Мы крайне довольны, что Шон решил сменить свой профиль. — Отметил Джим Оберхофер, вице-президент Kalitta Motorsports. — Он очень талантливый пилот, и уже доказал, что может успешно выступать в различных классах, поэтому у него не должно возникнуть проблем с тем, чтобы подстроиться под новый болид. Ну а мы сделаем все от нас зависящее, чтобы он как можно скорее начал выступать на конкурентоспособном уровне, ведь в этом дивизионе полно именитых пилотов с чемпионскими амбициями».

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →