NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Рекорды в нитрометановых дивизионах в этом сезоне рушатся один за другим с пугающей стабильностью. И на излете национального первенства уже никто не ожидал, что планка чистого времени или максимальной скорости будет подвинута в очередной раз.

В классе Funny Car Роберт Хайт впервые в истории преодолел 3.8-секундый рубеж и вплотную приблизился к тому, чтобы покорить отметку в 340 mph, а результаты в пределах 3.6 секунд в классе Top Fuel уже давно никого не удивляют. В минувшие выходные в Сент-Луисе отличился Клей Милликан, преодолев зачетную дистанцию в 1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Милликан пять раз становился чемпионом IHRA, однако подиум NHRA впервые в карьере ему покорился лишь в этом году. Несмотря на это, ветеран неоднократно занимал первые места в квалификации, что является прямым подтверждением того факта, что ехать быстро он может, а вот стабильности гонщику порой не хватает. В прошлую субботу Клей в очередной раз занял первое место в стартовой решетке по итогам квалификации, попутно сокрушив достижения Лии Притчетт, улучшив ее результат на 0.009, что в современных реалиях является весьма внушительной разницей.


«Успех в этом заезде — на все сто процентов заслуга главы моей команды Девида Грубника. Здесь и сейчас он самый крутой парень среди всех, что крутятся в паддоках на ивентах NHRA. И все это он провернул с несколькими молодыми ребятами, которые теперь благодаря ему знают, как выжимать все соки из этих сверхбыстрых машин. Вся работа была проделана за моей спиной, я просто сел за руль и нажал на педаль. — Скромно оценил свои успехи чемпион. — Если быть честным, я сильно сомневался, что погодные условия позволят нам переписать историю. В этом плане все было идеально в Рединге, но не срослось. Если нам повезет выкатить дрэгстер на стрип, воздух над которым будет холоднее, чем в Сент-Луисе, то мы сможем ехать еще быстрее, можете не сомневаться».

SMP RDRC. Кирилл Морозов и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником чемпионата России по дрэг-рейсингу в классе FSA Кириллом Морозовым.

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Показать еще →