NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Рекорды в нитрометановых дивизионах в этом сезоне рушатся один за другим с пугающей стабильностью. И на излете национального первенства уже никто не ожидал, что планка чистого времени или максимальной скорости будет подвинута в очередной раз.

В классе Funny Car Роберт Хайт впервые в истории преодолел 3.8-секундый рубеж и вплотную приблизился к тому, чтобы покорить отметку в 340 mph, а результаты в пределах 3.6 секунд в классе Top Fuel уже давно никого не удивляют. В минувшие выходные в Сент-Луисе отличился Клей Милликан, преодолев зачетную дистанцию в 1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Милликан пять раз становился чемпионом IHRA, однако подиум NHRA впервые в карьере ему покорился лишь в этом году. Несмотря на это, ветеран неоднократно занимал первые места в квалификации, что является прямым подтверждением того факта, что ехать быстро он может, а вот стабильности гонщику порой не хватает. В прошлую субботу Клей в очередной раз занял первое место в стартовой решетке по итогам квалификации, попутно сокрушив достижения Лии Притчетт, улучшив ее результат на 0.009, что в современных реалиях является весьма внушительной разницей.


«Успех в этом заезде — на все сто процентов заслуга главы моей команды Девида Грубника. Здесь и сейчас он самый крутой парень среди всех, что крутятся в паддоках на ивентах NHRA. И все это он провернул с несколькими молодыми ребятами, которые теперь благодаря ему знают, как выжимать все соки из этих сверхбыстрых машин. Вся работа была проделана за моей спиной, я просто сел за руль и нажал на педаль. — Скромно оценил свои успехи чемпион. — Если быть честным, я сильно сомневался, что погодные условия позволят нам переписать историю. В этом плане все было идеально в Рединге, но не срослось. Если нам повезет выкатить дрэгстер на стрип, воздух над которым будет холоднее, чем в Сент-Луисе, то мы сможем ехать еще быстрее, можете не сомневаться».

NHRA. Шон Ленгдон пересядет за руль болида Funny Car

Сезон неумолимо близится к своему логическому завершению, и уже начали появляться новости о кадровых перестановках в стане команд.
Ксения Турок,

Алексей Лукьянюк: ехать «на доезд» или рискнуть?

Единственный в мире обладатель 6 (!) наград Colin McRae ERC Flat Out Trophy за самую зрелищную и отчаянную борьбу рассказал, к чему приводит «беспорядочная раллийная жизнь», и дал несколько советов новичкам.
Андрей Кринкин,

Что не так с классом Pro Stock?

Пожалуй, на протяжении всей истории человечества в каждой сфере жизни общества техническому прогрессу сплошь и рядом сопутствовали мнения в духе «Раньше было лучше, а сейчас все уже не то».
Андрей Кринкин,

NHRA. Алексис ДеЖориа завершает карьеру

Пилотесса официально объявила о завершении выступлений по окончании текущего сезона.

Кубок Чемпионов РДС 2017

Сезон Российской Дрифт Серии завершился 6 и 7 октября на «Сочи Автодроме», где состоялся Кубок Чемпионов РДС.

Гурам Инцкирвели — гость «Казиботы-шоу» на Comedy Radio

Бессменный ведущий SMP RDRC и гуру быстрых автомобилей Гурам Инцкирвели стал гостем эфира на Comedy Radio.

Lexus LC500 на Moscow Raceway. Мокро, но все равно весело

Дождь и осень еще не повод не получать удовольствие от жизни, скорости и хороших автомобилей.

Moscow Classic Grand Prix завершает сезон

Мы любим автоспорт за то, что он дарит нам эмоции.

Король умер. Да здравствует король

Автомобили различных брендов вызывают у меня различные эмоции: уважение, восторг, прилив адреналина, может быть, даже пренебрежение. Но есть одна марка, перед которой я всегда испытываю робость.
Показать еще →