20-летняя Эшли Санфорд дебютирует на Top Fuel

До этого юная пилотесса выступала за рулем болида класса Top Alcohol.

На данный момент рекорд чистого времени, а также рекорд максимальной скорости на финише в «королевском» классе Top Fuel принадлежат девушкам: Лии Притчетт и Бриттани Форс соответственно. Помимо этого Лиа на протяжении всего сезона уверенно держится в топ-3 по очкам и заработала четыре трофея в этом году.

Ну а если добавить к этому тот факт, что пару недель назад впервые в истории NHRA в обоих нитрометановых дивизионах на отдельно взятом ивенте на подиум взошли представительницы прекрасной половины гонщиков, то в наличии угрозы для мужчин, исходящей от «слабого» (не удержался от кавычек, уж простите) пола сомневаться и вовсе не приходится.

И на историческом стрипе в Индианаполисе в грядущий уикенд к самым быстрым барышням в спорте присоединится двадцатилетняя Эшли Санфорд, для которой этот этап станет дебютным в качестве пилота Top Fuel дрэгстера. До этого юная пилотесса выступала за рулем болида класса Top Alcohol, а сейчас решила подняться на принципиально новый для себя уровень. Эта уникальная возможность ей представилась благодаря братьям Лагана, которые предоставят гонщице свой Nitro Ninja Dragster пока на одно мероприятие.


«Я совершила два заезда, и в обоих отпустила педаль чуточку раньше нужного. В первый раз у меня получилось проехать тысячу футов за 3.84 секунды, а во второй лишь за 3.86 из-за проблем с силовой установкой. Сложно назвать эти показатели конкурентоспособными, но все же я могу с уверенностью сказать, что первый блин вышел не комом. — Поделилась Эшли своими впечатлениями от первого опыта управления нитрометановым дрэгстером. — Мы провели несколько бессонных ночей, настраивая болид под меня, что было достаточно хлопотным делом, ведь на данном этапе я не до конца понимаю, чего именно хочу настолько ультимативной техники. Но братья Лагана отличные специалисты и наставники, и мы всей командой возлагаем большие надежды на U.S. Nationals. Для начала хотелось бы пройти квалификацию, ну а если все сложится удачно, то и надрать пару задниц в день гонки».

Формула 1. Бразильские сюрпризы

Предпоследний этап в сезоне Формулы 1 2017 состоялся в Бразилии на знаменитой трассе в Интерлагосе, знавшей множество взлетов и падений.

Российские специалисты по тюнингу на SEMA SHOW 2017

Российская компания CLINCHED дебютировала на крупнейшей автомобильной выставке SEMA Show (Лас-Вегас, США).

SMP RDRC. Вадим Тимашев и его Nissan Skyline GT-R

Вадим Тимашев — бронзовый призер RDRC 2017 в классе AWD (FSB), Чемпион России по дрэг-рейсингу 2012 года и победитель Кубка России 2011 года.

Итальянцы для итальянки

Возможно, мой материал сейчас и не очень по сезону, зато весьма актуален по впечатлениям.

Две вещи, которые можно делать вечно: ехать и есть!

Jaguar придумали идеальный для меня формат пресс-тура: «Едем и едим», собрав вместе два, пожалуй, самых сильных моих увлечения на настоящее время.

Роберт Шварцман — студент Академии Ferrari

Перед ним открыты все горизонты, включая F1, и теперь все зависит только от самого пилота.

Энергетик или Зеленая Бестия

…Эта тяжелая осенняя погода совсем выбивала меня из колеи.

Ненапряжные перфекционисты

Скандинавия — регион холодный и сдержанный. Здесь уважают порядок, не нарушают правила и строго соблюдают скоростные ограничения на дорогах общего пользования.

Формула 1 Остин: Кубок конструкторов досрочно у Mercedes

Хэмилтон — первый, Феттель — второй, Ферстаппен — четвертый. Нет, третий! Нет, четвертый!
Показать еще →