20-летняя Эшли Санфорд дебютирует на Top Fuel

До этого юная пилотесса выступала за рулем болида класса Top Alcohol.

На данный момент рекорд чистого времени, а также рекорд максимальной скорости на финише в «королевском» классе Top Fuel принадлежат девушкам: Лии Притчетт и Бриттани Форс соответственно. Помимо этого Лиа на протяжении всего сезона уверенно держится в топ-3 по очкам и заработала четыре трофея в этом году.

Ну а если добавить к этому тот факт, что пару недель назад впервые в истории NHRA в обоих нитрометановых дивизионах на отдельно взятом ивенте на подиум взошли представительницы прекрасной половины гонщиков, то в наличии угрозы для мужчин, исходящей от «слабого» (не удержался от кавычек, уж простите) пола сомневаться и вовсе не приходится.

И на историческом стрипе в Индианаполисе в грядущий уикенд к самым быстрым барышням в спорте присоединится двадцатилетняя Эшли Санфорд, для которой этот этап станет дебютным в качестве пилота Top Fuel дрэгстера. До этого юная пилотесса выступала за рулем болида класса Top Alcohol, а сейчас решила подняться на принципиально новый для себя уровень. Эта уникальная возможность ей представилась благодаря братьям Лагана, которые предоставят гонщице свой Nitro Ninja Dragster пока на одно мероприятие.


«Я совершила два заезда, и в обоих отпустила педаль чуточку раньше нужного. В первый раз у меня получилось проехать тысячу футов за 3.84 секунды, а во второй лишь за 3.86 из-за проблем с силовой установкой. Сложно назвать эти показатели конкурентоспособными, но все же я могу с уверенностью сказать, что первый блин вышел не комом. — Поделилась Эшли своими впечатлениями от первого опыта управления нитрометановым дрэгстером. — Мы провели несколько бессонных ночей, настраивая болид под меня, что было достаточно хлопотным делом, ведь на данном этапе я не до конца понимаю, чего именно хочу настолько ультимативной техники. Но братья Лагана отличные специалисты и наставники, и мы всей командой возлагаем большие надежды на U.S. Nationals. Для начала хотелось бы пройти квалификацию, ну а если все сложится удачно, то и надрать пару задниц в день гонки».

Аленький цветочек

Эй, не подходите близко: я тигренок, а не киска!

Дрифт, дождь и 12 000 счастливых зрителей

Именно так 6 мая открывался сезон Российской дрифт серии RDS GP на автодроме Moscow Raceway.

NGK Spark Plugs NHRA Four-Wide Nationals

Только мы успели немного отойти от бесконечных аварий и взрывов, которые с незавидным постоянством происходили на первых трех ивентах серии, как нитрометановая истерия вновь вернулась в полном объеме на zMax Dragway.

История дрэг-рейсинга в фотографиях. Выпуск 4

Добро пожаловать в очередной экскурс по истории дрэг-рейсинга в картинках.

Formula 1: 77–33=44, или 10 выводов из Гран-при Испании-2018

Три пилота с двойными номерами на подиуме: математика болельщиков в твиттере подтвердила таким образом победу Льюиса Хэмилтона в Барселоне.

Вагоновожатая

Несколько дней за рулем нового вагона Volvo V90 Cross Country сделали меня… потенциальной вагоновожатой. Причем, совершенно счастливой.

SMP RDRC. Тарас Тюриков и его Audi R8

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

NHRA Southern Nationals

Отгремел седьмой этап самой престижной дрэговой серии в мире.
Андрей Кринкин,

NHRA Springnationals

Без объятых пламенем моторов в нитрометановых дивизионах не обошлось и на этот раз, однако второй этап подряд обошелся без того форменного безумия, которое мы наблюдали в начале чемпионата.
Показать еще →