Бонни. Самый быстрый М-72

19 августа на телеканале Discovery Channel состоится премьера фильма «Бонни. Русский рекорд на Соляном озере», — проекте мастерской “Fine Custom Mechanics”, созданном при поддержке холдинга Russian Racing Group и команды УГМК Моторспорт.

В 2016 году впервые русская команда приняла участие в легендарных гонках на соляных озерах Бонневилля на уникальном мотоцикле на базе советского «Урала» М-72.

Подготовка к этому событию стартовала в 2015 году. Было принято решение создать мотоцикл из максимального количества деталей, произведеных в СССР/России. Так, сердцем мотоцикла стал двигатель М-72 1956 года, использовавшийся в военной технике. Мотоцикл назвали «Bonny».


Идея постройки мотоцикла Bonny принадлежит Михаилу Антонову, молодому конструктору из Воскресенска. Миша был обычным автомехаником, но однажды рискнул и устроился на работу в одну из лучших кастом-мастерских Москвы. Его взяли, но особых надежд не питали. А зря. Первый же мотоцикл Михаила по имени “Воо” трижды стал лучшим мотоциклом 2014 года. “Bonny” является вторым творением и уже стал победителем во фристайле и чемпионом России 2015 года.

Сергей Мальцев — лидер и идейный вдохновитель команды, многократный чемпион России и мира по кастомайзингу. Всю жизнь он мечтал попасть на озеро Бонневилль со своим мотоциклом. Разглядев в Мише потенциал, он поверил в него и в их общую мечту.

Фильм «BONNY» снят про то, что каждый может выбрать особенный путь и достичь любой поставленной цели. Эта реальная история о том, как совершенно разные люди — молодой автомеханик и владелец мото-мастеркой — однажды поверили друг в друга и построили мотоцикл своей мечты.


Илья Кашин, руководитель Russian Racing Group и гоночной команды УГМК Моторспорт — партнеров проекта “Bonny”, рассказал об этом событии: «Сергей Мальцев, наш хороший товарищ и член клуба Harley Davidson club Russia, рассказал нам про этот проект, и мы решили его поддержать. Это была отличная идея, и мы понимаем, как важна в таких проектах поддержка единомышленников. Философия этого проекта очень близка нашему холдингу и нашей команде, и мы рады были ему помочь. К тому же, благодаря этому о нашей команде узнали за рубежом — и мы расцениваем это как первый небольшой шаг к тому, чтобы в будущем, возможно принять участие в подобных проектах уже на другом уровне».


Премьера фильма состоится на телеканале Discovery 19 августа в 17.00.


Сайт фильма: http://www.scriptshotsound.com/bonny

Источник: www.racinggroup.ru

Седьмое чувство

Невозможно рассказывать про такой автомобиль как Urus сухо и без эмоций.

SMP RDRC. Артем Демихов и его ВАЗ-2108

Герой нашего сегодняшнего рассказа и его болид занимают пятое место в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ. Это Артем Демихов и его ВАЗ-2108.
Андрей Кринкин,

NHRA. Джон Форс — доктор юриспруденции!

Джон Форс является, возможно, самым титулованным персонажем не только в дрэг-рейсинге, но и во всем мировом автоспорте в принципе.
Андрей Кринкин,

Lucas Oil NHRA Winternationals

Фанаты скорости по всему миру ждали начала самого масштабного чемпионата по дрэг-рейсингу, и, естественно, ждали того, что первый этап будет ярким и насыщенным на события.

Кто ты, Mercedes GLA 45 AMG

Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким.
Ксения Турок,

«Дакар-2018»: из песков — в горы

Вчера на «Дакаре» был день отдыха в столице Боливии Ла-Пас. Участники переводят дух после песков Перу и проходили акклиматизацию. Впереди еще более 5000 километров.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Все 24 этапа пройдут по расписанию

Ключевой этап серии Summernationals будет заменен на Virginia Nationals и пройдет на Virginia Motorsports Park (VMP) в Ричмонде.
Андрей Кринкин,

NHRA. Дрэг-стрип в Инглиштауне закрывается

18 января стало известно, что одна из самых старых и, безусловно, легендарных американских дрэговых трасс Old Bridge Township Raceway Park в Инглиштауне прекращает функционировать.

9 знаменитых гоночных Porsche, которые мне посчастливилось пощупать

Незадолго до Нового года я обещала своим читателям рассказать о тех нескольких исторических гоночных Porsche, которые я видела своими глазам вживую — и не в музее, а на автодроме и в деле.
Показать еще →